Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:51 

Сиала. Моя первая ролевая игра.

oh hai >:D
И так я вернулась со своей первой ролевой игре по вселенной Пехова "Хроники Сиалы".
Полигон, как мне говорили, был хреновый. Но по мне вполне ничего так. И леса немного и поле over дохрена. Приехала я туда 29 вечером. И я была без палатки, каримата и спальника, лол. Но ничего. Мне все нашли. Хоть в первую ночь я ужасно замерзла и если бы не теплый Леша я бы умерла наверное. )))
Рядом с нами был Кабак с которым мы договорились что кушать готовить они будут и на нас тоже поскольку мы отдали все наши продукты. Готовили они, а это Бес и Тарик, очень вкусно. Но иногда мне еда не доставалась потому что я где-то шлялась. ^^'
Выехали мы цирком. Поэтому нам надо было развлекать народ каждый вечер. 30 числа я потратила целый день на покраску ткани для цырка. А её там было много. Красила я ткань вместе с Дашей, та что Рыжетян. Мы развлекались и просто брали на кисточку краску и разбризгивали её по ткани. Нашему начальству это не понравилось и оно на нас наорало....извиниииите. ^^''' В итоге я нарисовала там пару солнц и сердец и вроде бы оно подошло. НО КАК НАЗЛО потом пошел дождь и практически все мои труды пошли далеко и надолго в жопу. ТТ___ТТ Потом ночью был сильный ветер и весь наш цирк просто сдуло нафиг.
30 числа вечером мы уже выступали. Я с танцем отдельным и потом с другой Дашей с огнеными веерами. Это был первый раз как я взяла что-то подобное в руки. Думаю для первого раза получилось довольно таки не плохо...хоть я и попалила себе немного волосы. Теперь хочу этим серьезно заняться. Надеюсь у меня получится. А Даша, с которой я танцевала, няшенька и вообще солнышко. Если бы не она то и не вышло бы у меня ничего. Спасибо ей бооооооольшое и цемы.
30го же вечером я напилась. Не сильно но гнала много и сильно отчего Даша валялась на земле от смеха (если я все правильно помню, лол).
Еще на полигоне я пыталась решить свои сердечные проблемы (которыми наверняка всех задолбала, хаха). В своих траблах была сама виновата. Я мудаааак, да, я знаю. XD. Накрутила сама себя и в голову лезли самые ужасные мысли. Но потом я со своей някой поговорила и он сказал, что я таки мудак, и что зря себя накручивала. Но что поделать если ко всему прочему еще и ревнивая до жути и хочу к себе внимания. )))
Эхэм....что-то я уже не в ту степь ушла...так вот...про игру. ))) В составе цирка у нас были три танцовщицы, просто люди, я, Даша-Рыжетян и еще одна Даша, карлик-торговец Аммей, гоблин-шаман-хозяин цирка Проф (игровое имя Бри-Бри), два его сына варвара Гоги и Марк, кошак Леха, предсказательница Шурочка, кем был Кирил и Макс я так и не поняла, и Уолтер мудозвон, он же двуличный шаман и Шут. Среди цирка были и стороники Неназываемого (оооочень плохой дядя) и мне с Рыжетян очень хотелось их как-то сдать по игровому. Но доказательств по игре мы так и не нашли. Но и потом я подумала, что это плохая идея. Поломала бы им всю игру. Мне и самой хотелось быть за Неназываемого. Но кольца у меня не было. (((( Пииичааааль.
Играть я и Рыжетян пошли только уже на последний день. Идем мы значит по Загребу, никого не трогаем как к нам на встречу идет Странствующий Рыцарь и расхитовывает за секунды. Мы даже сообразить не успели. А шли мы в Храйд Спайн (лабиринт). Моей мотивацией было испытать собственные силы а Рыжетян как моя боевая подруга и наложница всюду обязана ходить за мной. Ну так мы до него не смогли дойти. Пошли в мертвятник. И там проходили три дома, что бы вернуть себе персов. Никакого значения наши персы особо не имели. Но мне не хотелось умирать. Так что каким-то раком боком я их прошла.
Потом на Храйд Спайн мы плюнули и пошли обратно в Ранненг (наш город). Вернувшись туда Макс нас опять уговорил туда пойти и перед этим немного натренировал. И потом Марк тоже присоеденился. В лабиринте я сразу же напоролась на ловушку что меня немного ослепило и оторвало пальцы на правой ноге. Но мы с Рыжетян его таки прошли, а Марк и Макс погибли. Макс закаменел а Марк превратился в золотую статую. Когда мы шли назад на нас напали эльфы, мол что мы забыли в лесах Загреба. И я как-то хромая убежала.
Вечером у нас было последнее выступление. Тоже замечательно выступили (я надеюсь). И опять же мне еще много над чем надо работать. )) Выступление перенслось на час позже потому что проходила коронация. И по ходу Неназываемый таки пришел к власти а значит миру Сиалы большая и жирная жопа. Ну как и было задуманно, мвухахахахааа.
После концерта мы пошли кушать и пить. И я таки выпила эти легендарные слезы и прошла посвящение. Очень вкусный напиток, ага. Уолтер молодец, хорошо сварил. Затем мы до утра пели песни, пили, обсуждали игру. Сочинили еще немного куплетов для Мории. Ну и вообщем всячески развлекались.
На утро пошел дождь и все мои вещи промокли насквозь. Но каким-то неведомым счастьем я нашла сухие вещи. В них и поехала домой. Когда ехала понимала что мир магии закончился и вернулась суровая реальность и стало как-то грустно и печально и мне захотелось вернуться назад. Приехав домой я сразу же упала в ванную. И провела там 3 часа минимум. А потом в ИНТЕРНЕТЫ. Как я по нему скучала. XD И где-то в восемь вечера я уже спала и проснулась уже в обед. И теперь вот пишу это все.
Итог: Спасибо всем. Пехову, игрокам, мастерам, кабаку, цирку, моей команде и всем всем всем!! И отдельное спасибо моему солнишку Уолтеру за то что втянул меня в это все. Я хочу еще. СПАСИБО!!! )))

@музыка: Blackmore's Night - Cartouche

URL
Комментарии
2011-05-05 в 17:26 

Dreamwalk3r [DELETED user]
ЭПичный псто без абзацев, но я прочитал все)) Круто ;)

2011-05-05 в 21:47 

oh hai >:D
Dreamwalk3r извини ))) писала на одном дыхании...вот так и получилось, лол )))

URL
   

херьпоймичтотакое

главная